Гинекология в клинике "МАК"

Гинеколог – это специалист медицинской сферы, в обязанности которого входит диагностика, профилактика и лечение заболеваний женской половой сферы. Гинекологи делятся на детских и взрослых, а также обладать смежной специализацией эндокринолога или хирурга. Вне зависимости от наличия жалоб каждой женщине следует посещать гинеколога 2 раза в год. Получить консультацию гинеколога вы можете в нашем медицинском центре «Мак».

При посещении гинеколога необходимо взять с собой данные прошлых исследований, если таковые проводились, и календарь менструаций. Не стоит стесняться разговаривать с врачом о своей половой жизни, особенностях менструального цикла и контрацептивах. Также не лишним будет предоставить данные о своем образе жизни, наличии наследственных заболеваний родственников, аллергических реакций и пр. Вся информация, предоставленная специалисту в ходе консультации, является конфиденциальной. Не скрывайте правду, так как от этого может зависеть правильность диагноза и эффективность лечения.

Как только беседа окончена, начинается осмотр. Он проводится в гинекологическом кресле с применением специализированного оборудования и инструмента. Никаких болевых ощущений осмотр не вызывает. Работа гинеколога заключается в проведении оценки шейки матки, слизистой влагалища и наружной поверхности половых органов. С помощью пальпации определяется состояние яичников и матки. Кроме этого, гинеколог берет мазок для изучения флоры. В случае необходимости назначаются дополнительные обследования, среди которых может быть и УЗИ.

В сферу ответственности гинеколога попадает диагностика и устранение следующих проблем со здоровьем:

• Эндометриоз.
  • Нарушение менструации.
  • Воспалительные процессы.
  • Дисфункция и поликистоз яичников.
  • Эрозия шейки матки.
  • Инфекции, передаваемые половым путем.
  • Новообразование.
  • Другие.

На основании проведенного обследования ставится диагноз и разрабатывается методика лечения. Врачу нужно полностью доверять и четко соблюдать его рекомендации. В случае возникновения любых осложнений нужно незамедлительно посетить медицинское учреждение и получить консультацию.

Помимо диагностики и избавления от патологических болезней гинеколог наблюдает беременность.

Прием гинеколога в клинике "МАК"