Прием невролога

Многопрофильная клиника «МАК» располагает всеми возможностями для полноценного обследования и лечения пациентов с неврологическими заболеваниями. Врачи клиники имеют большой опыт диагностики и лечения многих неврологических расстройств, в том числе редких и сложных. Мы используем только современные, проверенные методики лекарственного и нелекарственного лечения, соответствующие международным стандартам.

Наша клиника оснащена всем необходимым современным оборудованием с возможностью проведения УЗИ, ЭЭГ, ЭМГ, рентгена, лабораторных исследований.

Специалисты клиники "МАК" помогут справиться Вам со следующими проблемами:

• мигрень
  • атеросклероз
  • заикания, проблемы с речью
  • нарушения координации движений
  • невриты
  • рассеянный склероз
  • болевые синдромы различной этиологии

Современный метод безинъекционного лечения неврологических заболеваний

Тейпирование настоящее инновационное оружие в борьбе с острыми и хроническими травмами. Оно применяется не только в спортивной реабилитации травм после высоких нагрузок, но и в обычной медицине

Эффект тейпирования осуществляется за счет наложения фиксирующей липкой повязки и обеспечения иммобилизации именно той части анатомической структуры, которая требует ограничения в двигательной активности.

Кинезиотейпирование эффективно при растяжении связок, при вывихе сустава без смещения суставных поверхностей по отнощению друг к другу, при наличии хронической или острой нестабильности сустава вследствие повреждения, при повышенной нагрузке на сустав, связку или мышцу, которая когда-то была травмирована.

Тейпирование является очень хорошим и эффективным средством для профилактики обострения хронических и усталостных травм, а также качественной иммобилизации в период реконвалесценции после острой травмы.

Акции месяца

Неврология в клинике "МАК"

"Обратилась в МАК к неврологу с болями в шее. Не хотела обращаться к манкальному терапевту, поэтому для меня этот метод подошёл идеально. Уже после первого посещения шея перестала тревожить, ушли головные боли. Врач компетентная, все объяснила, приятно к таким обращаться. Спасибо вам. Приду ещё."

Анастасия

Creative Designer

"Эту процедуру мне посоветовала гинеколог. Я на 31 неделе беременности, живот огромный, тянет, постоянно спина болит. Массажи кратковременно помогали, бандаж слишком давил-не нравился. После процедуры сразу было ощущение, что спине стало легче, живот как будто "полегчал" и даже нагибаться, вставать легче. Вобщем очень эффективная процедура для тех, кто хочет облегчить жизнь, рекомендую."

Мария

Creative Designer

"Пришла со своим тейпом после неудачного опыта наклеивания на тренировках по пилатесу тренер сама клеила девушкам, многим помогало. Я вывихнула плечо, долгое время боль не проходила. Наклеили мне тейпы, но плечо болело ещё сильнее-тренер говорила, что нормально, сустав встаёт на место. Боль не проходила и я обратилась в эту клинику. Оказалось, что для применения этой процедуры нужны специальные профессиональные знания, почти медицинские. К врачу я приходила 3 раза, потратила всего 1500 рублей и вот уже месяц плечо не болит, отлично функционирует!Спасибо вашему неврологу!"

Айгуль