Дерматолог-венеролог в клинике "МАК"

Правильный уход за кожей не всегда является залогом ее здоровья. Существует ряд факторов, которые отрицательно сказываются на эпидермисе: неправильное питание, плохая экология, хронические заболевания, нарушение работы ЖКТ, инфекции. Выявлением и лечением заболеваний кожного покрова занимаются дерматологи.

Врачи нашей клиники уже не один год занимаются диагностикой кожных болезней с помощью передовых методик. Рекомендуется посетить дерматолога при обнаружении следующих проблем:

• Гнойники.
  • Гиперемия кожи.
  • Отеки.
  • Фурункулы.
  • Папилломы.
  • Высыпания.
  • Бородавки.
  • Необычные большие родинки.
  • Сосудистые звездочки.
  • Эритемы.
  • Нарывы.
  • Прочие воспаления.

Также помощь специалиста позволит решить проблему ускоренного роста родинок и папиллом, а также их нечетких контуров и преобразования форм. Указанные признаки могут являться симптомами начала злокачественных процессов.

При обследовании дерматологом проводится оценка общее состояние кожного покрова с выявлением проблемных областей, назначается лечение и прописываются специальные средства с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Услуги:

Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный (кандидат медицинских наук) 2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный (кандидат медицинских наук) 1500,00

*в течение месяца

Приём (осмотр, консультация) врача дерматолога высшей категории, первичный — 1000₽

Повторный прием врача дерматолога — 850₽

Прием дерматолога в клинике "МАК"

Прием ведут опытные врачи

Лаврентьева

Лаврентьева Маргарита Константиновна

Врач — дерматовенеролог высшей категории со стажем больше 28 лет. Эксперт качества медицинской помощи по РТ по дерматовенерологии.

Подробнее о враче

Мавлютова Гузель Ирековна

Врач-дерматовенеролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж более 40 лет.

Подробнее о враче