Toggle navigation

Запишитесь на прием к врачу-дерматовенерологу в клинике "МАК"

В нашей клинике вы можете записаться к врачу-дерматовенерологу высшей категории или кандидату наук.

Врачи нашей клиники уже не один год занимаются диагностикой кожных болезней с помощью передовых методик.

При обследовании дерматологом проводится оценка общее состояние кожного покрова с выявлением проблемных областей, назначается лечение и прописываются специальные средства с учетом индивидуальных особенностей пациента.

В нашей клинике принимают врачи кандидаты наук

Когда стоит обратиться за консультацией врача-дерматовенеролога

Рекомендуется посетить дерматовенеролога при обнаружении следующих проблем:

• Гнойники
  • Гиперемия кожи
  • Отеки
  • Фурункулы
  • Папилломы
  • Высыпания

• Бородавки
  • Необычные большие родинки
  • Сосудистые звездочки
  • Эритемы
  • Нарывы
  • Прочие воспаления

Также помощь специалиста позволит решить проблему ускоренного роста родинок и папиллом, а также их нечетких контуров и преобразования форм. Указанные признаки могут являться симптомами начала злокачественных процессов.

Прием ведут опытные врачи

Лаврентьева Маргарита Константиновна

Врач-дерматовенеролог высшей категории со стажем больше 28 лет. Эксперт качества медицинской помощи по РТ по дерматовенерологии.

Подробнее о враче

Мавлютова Гузель Ирековна

Врач-дерматовенеролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Стаж более 40 лет.

Подробнее о враче

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Врачи с большим опытом

В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом.

Высокое качество лечения

В нашей клинике мы используем только сертифицированные препараты и оборудование.

Выгодные цены и акции

Мы следим за тем, чтобы наши пациенты не переплачивали. Регулярно обновляем акции клиники.

Мы находимся центре города. Имеется собственная бесплатная парковка.

Название услугиЦена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный (врач высшей категории, кандидат медицинских наук)

2 000 руб.

Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный (врач высшей категории, кандидат медицинских наук)

1 500 руб.

Преимущества клиники "МАК"

Удобное расположение в центре Казани на Булаке

Вы можете добраться до нас на любом транспорте, прийти пешком с работы или приехать на авто – для клиентов есть бесплатная парковка.

Комфортная домашняя обстановка

МАК - это уютная клиника без очередей. Мы создаем приятные эмоции от решения проблем со здоровьем.

Бережное отношение к вашему времени и бюджету

Мы не навязываем лишние анализы или консультации специалистов. Наши врачи разумно подходят к назначениям с учетом вашей жизненной ситуации.

Диагностика и лечение в одном месте

При необходимости врач делает УЗИ прямо во время приема. Любые анализы вы также можете сдать у нас и быстро получить результат.

Разумная стоимость услуг

Ставим такие цены, чтобы вам не приходилось платить лишнего и при этом врач не экономил свое время на вашем лечении.

Отзывы пациентов о клинике МАК

Первый мой визит в клинику «Мак» был в феврале, сразу понравилась тёплая и по-домашнему уютная атмосфера, начиная с регистратуры все внимательны и приветливы. Сегодня я была на приеме у кардиолога Мамаковой Л.Р., врач внимательно выслушала и осмотрела меня, дала рекомендации. Назначенное лечение заметно улучшило моё здоровье и самочувствие.
Обратиться к Людмиле Рамазановне Мамаковой мне посоветовали друзья, и я благодарна им за это. Это доктор с большой буквы! После обширного обследования скорректировала лечение моей многолетней гипертонии, дала очень дельные советы по диете, физическим нагрузкам и просто житейским ситуациям. Хочется поблагодарить её и пожелать здоровья, долгих лет жизни и просто человеческого счастья.
Хотелось бы выразить благодарность Людмиле Рамазановне! Доктор с большой буквы. Очень внимательна и чутка к пациентам. Все доступно объяснила, рассказала, прописала план лечения. Принимает в клинике «МАК» на Булаке. Обязательно порекомендую доктора своим родным и близким! Буду дальше наблюдаться!

Достоверность отзывов проверена независимым порталом prodoctorov.ru

Запишитесь на прием к врачу-дерматовенерологу

Телефон:

+7 (843) 212-11-10

Наш адрес:

Казань, ул. Право-Булачная, 47
Есть бесплатная парковка для клиентов

Нажимая на кнопку «Записаться на прием», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Мы находимся в центре Казани, есть бесплатная парковка