Toggle navigation

Лечение акне

Появление прыщей и гнойничков на коже лица и верхней части туловища доставляет огромный дискомфорт не только подросткам, но и взрослым людям. Избавиться от этой проблемы и пройти эффективное лечение акне в Казани по доступным ценам можно в клинике МАК.

Наш дерматолог-косметолог имеет большой опыт работы и является экспертом качества медицинской помощи по РТ по дерматовенерологии. Врач проводит лечение угревой сыпи по современным диагностическим и терапевтическим стандартам. Это позволяет добиваться стойкого положительного результата в самые короткие сроки. Кожа быстро очищается, исчезают очаги воспаления, улучшается ее цвет.

Акне относится к заболеваниям кожи. Но спровоцировать его развитие могут разнообразные причины:

• несоблюдение правил гигиены;
  • наследственная предрасположенность;
  • снижение общего или местного иммунитета;
  • гормональный дисбаланс;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта.

Для того чтобы терапия акне была эффективной, необходимо выявить причину развития заболевания и при возможности устранить ее. Поэтому дерматолог, после первичного осмотра, может направить пациентов на консультации к другим узким специалистам (эндокринолог, гастроэнтеролог, гинеколог). При необходимости рекомендуется проведение ряда лабораторных тестов. Все необходимые консультации и обследования пациенты могут пройти в нашей клинике, в комфортных условиях и без длительных очередей.

Лечение акне должно быть комплексным и длительным. Оно строиться на следующих направлениях:

• удаление черных точек (комедонов);
  • купирование воспалительного процесса;
  • нормализация функций сальных желез;
  • устранение дефектов кожных покровов.

Добиться стойкого эффекта исключительно применением местных средств, например, антибактериальных мазей, при акне невозможно. Это объясняется тем, что бактерии, вызывающие воспаление, скапливаются в толще кожи, куда компоненты местных средств проникнуть не могут. Поэтому дерматолог обычно всегда назначает для терапии угревой сыпи не только местные, но и системные препараты, принимаемые внутрь.

Преимуществами лечения акне в клинике Мак являются:

• удобство расположение клиники в центре Казани;
  • наличие бесплатной парковки;
  • комфортная обстановка;
  • прием врача проводится по предварительной записи, в удобное для пациента время;
  • возможность проведения всех необходимых лабораторных тестов;
  • наличие в штате клинике гинеколога, эндокринолога, гастроэнтеролога, чья консультация бывает необходима при наличии акне;
  • проведение лечения акне по современным стандартам.

Огромным преимуществом обращения в клинику МАК является то, что лечение акне проводится квалифицированным врачом дерматологом-косметологом. Наш специалист не просто проведет «чистку» лица, а назначит комплексную терапию, обеспечивающую достижение не только быстрого, но и стойкого результата. При необходимости врач посоветует и другие косметологические процедуры, например, омоложения кожи или лечение розоцеа.

Акне – совсем не безобидное дерматологическое заболевание. По данным медицинской статистики у каждого второго пациента, страдающим им, со временем развиваются различные психоэмоциональные расстройства. Особенно выражены они у подростков и молодых людей. Отсутствие своевременного лечения акне нередко становится причиной формирования у пациента депрессивных состояний, комплекса неполноценности.

Поэтому, если вы страдаете от угревой сыпи, то не откладывайте визит к врачу. Эта патология хорошо поддается терапии. Позвоните в регистратуру клиники МАК и запишитесь на прием к нашему дерматологу-косметологу, на удобное для вас время.